Выставка `Экспедиция - Трофи 2012. Штурм Байкала`
31 октября в учебном корпусе Университета `Синергия` по адресу: Ленинградский проспект, д. 80, корпус Г состоялось открытие выставки известного фотографа, победителя конкурса фотографий дикой природы BBC WildLife Photographer of the Year - Владимира Медведева.
Выставка называется `Экспедиция - Трофи 2012. Штурм Байкала` и составляет около 40 снимков, напечатанных большим форматом более метра по длинной стороне. Владимир Медведев - фотограф, победитель номинации The Eric Hosking Portfolio Award на международном конкурсе BBC Wildlife Photographer of the Year. Шестикратный финалист и победитель конкурса `Золотая Черепаха`. Основатель Клуба фотографов дикой природы. Автор альбома `Мир Дикой Природы - Удивительная Монголия`. Напомним, что осенью этого года 6 снимков Владимира вошли в сотню лучших кадров 2012 года по версии BBC. `Экспедиция - Трофи` - самая протяжённая трансконтинентальная автомобильная гонка, занесенная в Книгу Рекордов Гиннеса.
Организатор экспедиции, владелец бренда `Экспедиция`, президент группы компаний `Руян` член Наблюдательного Совета Университета `Синергия` - А. Кравцов. В легендарном приключении на внедорожниках, которое проходит через всю Россию, принимает участие и команда Университета `Синергия`. `Экспедиция - Трофи` традиционно проходит с 23 февраля по 8 марта, раз в два года, начиная с 2004 г. Её маршрут пролегает через всю Россию и составляет более 15 000 км. Но, если в прошлые годы маршрут экспедиции пролегал от Мурманска до Владивостока, то в 2012 г. места финиша и старта впервые поменялись местами. `Я снимал Экспедицию-Трофи 2012 не на всём протяжении пути, а лишь на участке от Байкала до Новосибирска, - поделился Владимир Медведев.
- Тем не менее мне повезло застать самые интересные этапы пути. Наиболее сложным и интересным участком `Экспедиции - Трофи`, является пересечение Байкала. В этом году Байкал замерзал очень долго, из-за чего образовалось много ледяных торосов. Это было самое сложное, но и самое интересное пересечение Байкала за всю историю Экспедиции. Внедорожники буквально штурмовали ледяные нагромождения и снежные заносы, порой оставляя на коварном льду оранжевые осколки пластика. То и дело машины срывались в занос, кружась на бесконечных ледяных просторах`. `Ближе к середине озера торосы отступили, и внедорожники вырвались на гладкую поверхность льда.
Всю экспедицию охватила эйфория, - продолжает воспоминания Владимир Медведев. - Но расслабляться было рано. Впереди Экспедицию ждало пересечение самой опасной становой щели, проходящей по центру озера. Эта щель образуется за счёт перепада дневных и ночных температур. Как правило, примерно в одном и том же месте и представляет наибольшую опасность для автомобилей. Ширина её может достигать двух метров, заполненных битым льдом, а местами и открытой водой`. Такие щели никогда не проходят с ходу. Поэтому вначале участники Экспедиции исследовали состояние льда, после чего два человека вставали по краям проверенной области, а машины, по одной проносились между ними на скорости 60-80 км в час. Экстремальное пересечение самого большого озера на Планете, заняло весь день и затянулось до глубокой ночи.
Место проведения: ст.м. `Сокол`, Ленинградский проспект, д. 80, корпус Г.
|